Лучше 5 объектов с понятной причиной на продажу, чем 25, которые готовы ждать продажу месяцами.
Еще минус большой базы из немотивированных продавцов - у вас создается иллюзия наполненности базы, и
от того вы останавливаетесь тогда, когда не нужно этого делать.
База объектов вроде и есть, а продаж нет.
На начальном этапе может и придется чуть дольше поискать мотивированных собственников, но когда вы их находите
(а самая простая связка - это холодный звонок + встреча), то можно сказать, что полдела уже сделано. А дальше происходит вся магия.
Все же понимают, что такое ликвидность объекта? Так вот, по модели "Быстрые сделки" основополагающим фактором является не то, какого типа объект, в каком районе он находится, есть ли в нем ремонт, первый этаж или последний...
Нет!
Самое важное при выборе с каким собственником объекта недвижимости работать - это его мотивация на продажу!
Т.е. конкретные сроки и причины реализации объекта. Многие риелторы даже не заботятся об этом вопросе, просто берут в работу и все. И даже если мы приводим аргументы по рыночной стоимости его объекта, такие собственники зачастую нас не слышат. Потому что они "не торопятся")
Знакомо, не правда ли?
Итак, как же получить нескончаемый поток покупателей, выстроить стабильные продажи объектов, чтобы выйти на доход от 300 тысяч в месяц, при этом не упарываясь работой и не тратя на нее все свободное время???
Давайте разберемся, из чего состоит данная модель:
Я думаю, вы видите сходство с тем, что делаете в работе и вы, но суть заключается внутри каждого пункта. Сейчас расскажу, в чем разница.
1. Продавец объекта недвижимости
Для начала хочу, чтобы вы поняли логику покупателя, когда те ищут тот или иной вариант жилья.
Предположим, человек располагает суммой в 7 млн рублей на покупку недвижки. И наверняка каждый покупатель сначала смотрит квартиры
дешевле той суммы, что он располагает.
Почему?
Каждый покупатель знает, что скорее всего придется делать хоть небольшой, но ремонт после прошлых жильцов, купить мебель и технику в новое жилье и тд.
И начинает свои поиски с 6 млн рублей.
Вот тут
первое отличие от стандартной продажи. Нам необходимо продавать квартиру в том диапазоне цены, в котором существует максимальный спрос от покупателей на данный объект.
Вы наверняка слышали об аукционном методе продаж недвижимости. И этот триггер как раз перешел в модель "Быстрые сделки" из аукционов. Дальше увидите как это работает.
Если мы на начальном этапе снизим стоимость - это первый триггер к бОльшему потоку звонков от покупателей. Но самое важное, что мы не продаем квартиру по начальной цене! Мы пригласим всех желающих на просмотр в один день (как правило, это выходной) и за счет конкуренции, цена будет расти. При правильном исполнении, она упирается в максимальное значение рынка.
Логично? Мне кажется более чем!
Важно! Не думайте, что достаточно лишь снизить цену объекта!
Дальше я скажу что еще необходимо сделать.
Перед тем, как выставить объект в рекламу - нужно его "Упаковать". Сделать качественную предпродажку, фото и
видеосъемку в формате видео обзора (это тоже на российском рынке почти никто не делает).
А знаете почему это хорошо работает?
Вспомните себя, когда вы решили сделать какую-то покупку (например, новый телефон). У вас есть определенная сумма и вы думаете между несколькими моделями.
Что вы сделаете в первую очередь?
Скорее всего, пойдете на ютуб и будете смотреть обзоры со сравнительными характеристиками.
Вот тут логика такая же. Видео обзор поможет людям представить, как они будут жить в данной квартире и они с бОльшей вероятностью позвонят вам по объявлению.
Еще один важный момент, что любая квартира - это товар и она подходит определенному типу покупателей.
Не нужно пытаться угодить всем подряд. Поймите, что однушку не купит семья с тремя детьми. Трешку вряд ли купит одинокий мужчина для жизни. У каждой квартиры есть своя уникальность относительно конкурентов, которую нужно найти и транслировать в вашем объявлении.
Для первого теста данной методики, будет достаточно стандартных источников по типу "Авито" и "Циана". Помните, мы двигаемся по максимально простому пути.
Но не могу не сказать об основном правиле маркетинга:
"Рекламу нужно давать в максимально релевантных источниках ваших покупателей (в местах скопления вашей целевой аудитории) - тех людей, кто точно купит вашу квартиру."
Отличным инструментом для точечной рекламы будет таргетированная реклама в ВК. Если вы понимаете портрет покупателя, то настроить рекламу на конкретных людей не составит труда.
Дополнительно можно использовать печатные материалы по типу правильной расклейки, хэнгеров, баннеров на объекте и в небольших ТЦ у дома, нанять промоутера, чтобы раздавал листовки в местах где есть ваша аудитория.
Инструменты можно использовать разные и чем больше их будет, тем эффективнее сработает реклама, однако для первого теста вам будет достаточно минимальных вложений на стандартные инструменты которыми вы и так постоянно пользуетесь. А после уже добавлять.
Собираем все и резюмируем
Модель "Быстрые сделки" подразумевает собой синергию качественной упаковки и рекламы объекта с ценой, где будет максимальный спрос. Тогда в глазах покупателя ваш объект будет пестрить и выделяться среди остальных, а в голове крутиться мысль: "офигеть какой классный вариант, надо звонить!"
Все, что нужно - выполнить три вышеуказанных пункта, а при звонках правильно обработать клиента который вам звонит, объяснить как продается объект и если нужно, сориентировать клиента на дополнительные варианты.
Поверьте мне, если все делать правильно - то на негатив вы 200% не нарветесь. Почему сейчас об этом сказал? Да потому что, наверняка, кто-то об этом подумал.
Как итог, используя данный метод - вы получаете нескончаемый поток заинтересованных покупателей за копейки и будете получать звонки каждый день как на скринах ниже, пока другие сидят без продаж. Вы ведь для этого сюда пришли, помните?
А самое классное то, что помимо большого количества покупателей, которых вы получаете в работу, вы еще и продаете объект недвижимости в течение недели.
По модели "Быстрые сделки" объект выставляется в рекламу в понедельник и показы проводятся в субботу, где все желающие приходят, смотрят и конкурируют за объект. Если все сделать правильно, то максимальную рыночную стоимость от покупателя вы 100% получите.
А что если цена не дойдет до той, которую изначально хотел собственник, спросите вы? А вспомните ка первый пункт? Какой у нас покупатель? Правильно - с высокой мотивацией!
Когда человек видит, что к нему пришли 15-20 покупателей и предложили цену, а она немного не доходит до того, что он хотел изначально - розовые очки спадают, включается здравый смысл и тот соглашается.
Плавали, знаем, проверено. Ну а если запрос собственника в рынке, то вообще переживать не стоит.
Более того, купит только один покупатель, а что делать с остальными - дело ваше. Хотите, подбирайте им другие варианты, переориентируйте на новостройку, возьмите на одобрение ипотеки и тд. Все будет зависеть от ваших навыков переговоров.
Самое крутое, что благодаря данной модели, вы получаете кучу дешевых обращений от покупателей, выстраиваете стабильные продажи объектов, при этом тратите минимум времени и денег. Для вас одни плюсы, как видите.
Все, о чем я сейчас вам рассказываю, основано на моем личном многолетнем опыте работы в недвижке и более того адаптировано под города разного масштаба. Поэтому дело за вами.
• Кто-то из вас загорелся идеей и с энтузиазмом захочет реализовать в жизнь все, что прочитал - но не торопитесь) Дочитайте до конца, чтобы сделать все без ошибок.
• Ну а кто-то из вас скептик и не поверит тому, что я написал. Не страшно, я делюсь инфой и опытом, а вы решаете - нужно оно вам или нет. Всем угодить я не намерен.
На этом этапе, я немного расскажу о себе и покажу тех людей, кто успешно применил модель "Быстрые сделки" в свою работу и получает ежедневно понятный, стабильный результат в работе риелтором.
Сейчас может быть следующее:
Однако хоть сейчас ситуация и непростая, но по моим наблюдениям в бОльшей степени на рынке остались продавцы кому действительно нужно продать сейчас, а остальные с невысокой мотивацией просто решили переждать момент и сняли свои квартиры с продажи.
От того искать клиента с понятной причиной на продажу наоборот стало легче.
Переходим к следующему пункту.
Посмотрите пример видео обзора
Не пишите объявление с использованием "клишированных" фраз по типу: уютная, светлая, теплая квартира. Это скучно и не работает! А то как ни зайдешь в любое объявление на Авито, так все квартиры поголовно светлые и уютные. Покупателя попросту это не цепляет. Это как на рынке кричать: "ПОКУПАЙ, ТОРОПИСЬ!"
В первую очередь, поймите уникальность квартиры относительно конкурентов и аналогов, выпишите все пункты и вокруг этого формируйте описание. Еще немаловажным фактором является разбор квартиры по функциональным зонам.
Если вы понимаете, кто точно купит вашу квартиру, пусть для примера это семья с одним ребенком, то наверняка этой семье важно, чтобы было место для всех. Чтобы было где обустроить учебное место для ребенка, зону отдыха и игр. Родителям будет важна отдельная спальня для совместного проведения времени. А также немалая кухня, чтобы было комфортно ужинать всей семьей.
Относительно района важна безопасность и наличие школы в шаговой доступности, развитая инфраструктура и транспортная развязка.
Комфорт для людей очень важен и нужно обязательно донести это в вашем описании.