Как риелтору легко привлекать много покупателей на вторичную недвижимость и быстро продавать объекты недвижимости в текущих реалиях рынка, когда ипотечные ставки взлетели, а спрос от покупателей сильно упал
Я нашел и протестировали "другую модель" привлечения покупателей и быстрой продажи объектов вторичной недвижимости, которая называется «Быстрые сделки». Она дала ЛУЧШИЕ результаты, которые я только видел за последние 5 лет работы в сделках с недвижимостью.
Модель, которая позволяет обеспечить стабильный поток покупателей, быстро продавать объекты и выйти на стабильный доход от 300к/мес за 30 дней, даже если ты полный новичок в недвижке, тебя никто не знает, у тебя мало собственных сделок и нет рекомендаций.
Итак, если ты риелтор и хочешь:
- обеспечить себя стабильно большим потоком покупателей на твои объекты.

- быстро продавать объекты недвижимости, выйти на стабильный доход в 300к (даже в регионах) и иметь возможность не париться о деньгах.

- стать сильным экспертом, выделяться среди конкурентов и чувствовать себя уверенно на рынке.

- чтобы клиенты тебя ценили как специалиста, а не пытались в очередной раз слить или снизить комиссию.

- использовать модель привлечения покупателей и быстрой продажи недвижимости, которая заходит "на ура" в текущих реалиях. Когда ипотека взлетела «до небес»!
А если ты РОП или владелец агентства и хочешь чтобы:
- агенты делали сделки стабильно и приносили доход.

- факт в деньгах всегда был выше плана!

- агенты не выгорали от того, что у них нет звонков от клиентов и нет продаж.

- тебе не приходилось крутиться как белка в колесе, тестируя нерабочие связки привлечения клиентов.

- не болела голова от мыслей «Как же работать дальше?!».
Если что-то из этого про тебя, то эта статья будет лучшим, что тебе довелось видеть за последнее время. Поэтому присаживайся поудобнее и вникая в каждое слово, прочти этот материал. Мы начинаем!
В результате использования данной "модели", лишь за последние две недели мной было привлечено порядка 70 покупателей стандартными объявлениями с Авито, когда другие риелторы поголовно говорили что вторичка встала. Вот пруфы.
А знаете, в чем самый прикол?
Пока другие риелторы сидели без звонков от покупателей и думали, где же им брать клиентов и в какой соц.сети теперь запускать рекламу, мне ежедневно поступали звонки от реальных покупателей с того инструмента, которым пользуются все агенты.
А что еще круче?
При затратах всего в тысячу рублей за два объявления ко мне обратилось порядка 70 покупателей.
А теперь к цене за клиента
(всем же это важно, чтобы она была как можно ниже)

Путем несложных вычислений - 1000 : 70 = 14 рублей. 14 рублей, Карл!
За реального покупателя с наличкой или уже одобренной ипотекой.
А теперь к самой сути
Начну с истории...
Сразу скажу, в статье речь не о фейковых объявлениях. Я это не приемлю. Все честно! Используя данную модель, на негатив от покупателя ты не наткнешься.
Именно тогда я начал свой путь в недвижке, прийдя в компанию "Этажи". Старт был как у всех: прошел обучение в компании и сел за холодные звонки.

Добавлял объекты в базу и выставлял на "Авито". Ровно через месяц вышел на первые задатки.

Двигаться старался быстро и хоть до этого и не имел опыта работы в продаже недвижимости, получалось у меня откровенно неплохо.

Спустя пару месяцев я врываюсь в топы агентов и стараюсь держать планку на высоком уровне. Ни раз был топовым агентом по количеству сделок, по годовой выручке среди агентов.
Пик моей производительности в "Этажах". Под конец декабря закрываю последнюю из 12 сделок за месяц, забираю кэш из кассы и уезжаю из города. На тот момент я кончился. Все свои силы я оставил на работе. Даже та пачка денег не радовала.

После было выгорание и желание больше не возвращаться в сделки с недвижкой.

Но это желание я пересилил и, проработав еще несколько месяцев, решил уйти из "Этажей" и работать самостоятельно.

Основные причины ухода:

  • Нехватка как свободных объектов, так и покупателей

  • Фиксированная комиссия (я понимал, что мои услуги стоят дороже, но по регламенту мог брать только комиссию компании). Приходилось делать кучу сделок, чтобы достойно зарабатывать.

  • Нехватка свободного времени. На тот момент у меня родился сын, а все время занимала работа. Я попросту не видел, как он растет.

Вот так плавно мы подошли к модели, о которой я хочу вам сегодня рассказать.
❗️И В ЭТОМ ВИНОВАТЫ, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, САМИ "ГУРУ"❗️
Я заметил, что большинство обучений были настолько сложными, что куча времени уходило лишь на освоение этих инструментов. Нас закидывали кучей сложных схем привлечения клиентов и продаж.

Вот - блог веди, посты пиши, сторисы и риллсы снимай, истории рассказывай, чатботы сделай, сайт собери, контент пропиши, рекламу настрой и когда-то потом клиент к тебе обратится.

Давайте по чесноку! Нам нужны результаты здесь и сейчас! А потратив время на изучение сложных схем, опробовав их и не получив результата - просто забиваешь и возвращаешься к тому, как работал раньше.

Безусловно, все вышеперечисленные инструменты имеют право на существование. Все зависит от того, готовы ли вы тратить время на их реализацию. Ведь нет никаких гарантий, что это сработает и помимо времени, могут быть потрачены еще и деньги.
Когда я ушел из компании...
Не нужно усложнять! Не нужно вам быть маркетологами, таргетологами и блогерами в одном флаконе. Все гениальное - просто!
Какой вывод из всего
этого можно сделать?
Я начал усиленно обучаться и читать книжки о продажах, ведь хотел кардинально изменить стратегию работы.

Когда я проходил разные обучения у так называемых "коучей", я понял основную проблему всех учеников. Почему у них не получается добиться успеха и получить нужный результат.
Но несмотря на хорошие показатели я постоянно испытывал ряд сложностей:

  • Стабильности как таковой не было. В один месяц я мог заработать 200к, а в другой 50к при том, что каждый месяц я работал усерднее предыдущего.

  • Объектов и клиентов категорически не хватало и поэтому приходилось работать ни с кем хотелось, а с кем придется.

  • Среди других агентов я выделялся только навыками переговоров, а сервис был +- одинаков и поэтому клиенты неохотно подписывали договора.

  • Постоянно приходилось крутиться как белка в колесе и расслабиться практически не получалось.


Это я к тому, что несмотря на успех, сложности постоянно наступали на пятки и эмоциональное состояние было шатким.

Присутствовала фоновая тревога от отсутствия системных продаж и звонков от покупателей по объектам.
И модель "Быстрые сделки" как раз таки является ответом на многие вопросы риелторов.
Главное сейчас - НЕ УПУСТИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ! Пока одни бьются головами об стену от отсутствия клиентов и продаж, вам нужно занимать свое место под солнцем и быть на гребне волны.


В конце 2019 года я случайно наткнулся на статью, где сравнивали Американский и Российский рынок сделок с недвижимостью. И эта статья меня так зацепила, что я углубился в изучение американского рынка. Изучал, какие рекламные источники там используют, как выстраивают коммуникацию с клиентами и, конечно же, как проводят сделки.

Я штудировал американские статьи от "акул" недвижимости и ловил инсайт за инсайтом. В тот момент я был премного благодарен моей второй вышке "переводчика английского", ведь на русском языке этой инфы было просто не найти.

Я увидел, насколько же модели продаж и привлечения клиентов отличаются друг от друга. Мне даже стало обидно, почему ТАМ все так просто, а у нас постоянно приходится делать все через костыли?

Тогда я понемногу начал внедрять в работу инструменты с американского рынка: по маркетингу, упаковке, переговорам, привлечению клиентов и конечно продажам объектов недвижимости. Методом проб и ошибок я понял, как адаптировать все эти инструменты под наш рынок.

Спустя пару месяцев тестов, я начал получать стабильный, понятный результат в работе и больше не возвращался к тому, чему учили в "Этажах". И после полной оптимизации всех рабочих процессов и появилась модель "Быстрые сделки".

Опуская детали, я могу сказать - это лучшее, что я видел в продажах недвижки за все время работы! Все настолько просто, понятно и логично!

Именно с помощью этой модели я понял, как обеспечить себя стабильным потоком покупателей без сложных инструментов, а цикл продажи любого объекта сократить до 7 дней.

Для начала, хочу сказать, как действуют большинство риелторов и ответить на вопрос - почему у вас нет звонков от покупателей по вашим объектам и мало продаж.
Блин, это как купить биткоин в 2009 году за 1 доллар и продать по $30 000 сейчас. Понимаете, о чем речь?
НО! Я считаю, что это НЕНАДОЛГО!
Совсем скоро все узнают об этой модели и начнут ее массово использовать. Ведь она дает стабильный результат независимо от окружающих нас обстоятельств.

Делать нужно сейчас, только так вы сможете иметь большой поток покупателей на недвижку и стабильные продажи объектов, плюсом забыть о сложностях, с которыми вы сталкиваетесь в работе.
Если вы дочитали до этого момента, значит вам это явно интересно. И сейчас в голове у вас такие вопросы:

Что такое "Быстрые сделки"? Как это работает? Как без сложных схем привлекать клиентов и делать стабильные продажи?

Сейчас обо всем расскажу...
А как это сделать?
Откуда вообще взялась модель продаж «Быстрые сделки»?
И КАКАЯ ВСЕМУ ЭТОМУ АЛЬТЕРНАТИВА?

ОТВЕТ: Модель продаж объектов недвижимости "Быстрые сделки"!
А когда звонков нет, удивляется почему же так происходит.

Если раньше это было простительно и случайные сделки у таких агентов проходили, то сейчас - это ошибка, которую нельзя допускать вовсе! Если вы и планируете дальше так действовать, то спешу вас огорчить - вы рискуете очень долго сидеть без сделок с таким подходом в нынешних реалиях.
Как поступает большинство агентов, когда заходит тот или иной объект на продажу?
Предположим, собственник говорит, что хочет за свою квартиру 5 млн рублей. Риелтор берет этот объект, закладывает комиссию сверху, делает какие-то фотографии и выкладывает на "Авито".

Мало того, что желания собственника вообще не в рынке, так он еще и выставляет в рекламу дороже (ведь надо еще заработать), а после сидит и ждет, когда же придет "тот самый" покупатель.
Читать далее
Made on
Tilda